Вот он финал этой саги. Конец истории. Как-то быстро он подошел, но в то же время и нет. Я не могу сказать, что я очень люблю эту сагу, эту книгу или этот фильм. Скорее он даже мне и не очень-то нравится. Но и пропустить такое было нельзя.
читать дальшеЕсли посмотреть на фильм трезво - то он был очень даже неплох. Гораздо лучше предыдущей части, де все было как-то нудно и печально. Тут хватает всего - и разговоров (к сожалению, совершенно нелепых) и действий. Диалоги были ужасны. По традиции были испоганены сцены с Гейлом. Реплика про пьяную - вообще убила. И ужасно отработал оператор, такое чувство что как раз он был пьяным. В начале так вообще, такое чувство, что камера дрожала, не понимаю, зачем был нужен этот эффект - если это было специально. Он только мешал воспринимать картинку.
Актеры отработали хорошо. К Пите у меня всегда претензии, так что даже не буду их озвучивать. Лоуренс была хороша, не всегда, но хороша. К визажистам я не без претензий, ну да ладно.
В сюжете тоже были промахи просто убийственные, но тому виной автор. Когда на них напали эти страшные забыла как их звать... Видимо с мозгами только один Гейл, потому что он единственный догадался кроме оружия - символа взять нормальное оружие - пистолет. Потому что он осознавал, что с арбалетом далеко не уплывешь, что и доказали Китнисс с ее стрелами и особенно Финник. Ибо трезубец это хорошо, но блин. Его смерть была наиболее нелепой, на мой взгляд.
Дальше хочется сказать пару слов о моем восприятии героев. Не помню книги, и не хочу. Я воспринимаю их по фильму. Так вот если Питу я давно считала недомужиком... Тут мое мнение слегка изменилось. Некоторым людям нужны такие мужчины. Те, которые будут смотреть в рот, которые будут бояться принимать решения, но он мягкий и добрый. Но я все равно не люблю этого персонажа.
Китнисс же в первом фильме мне вполне импонировала, как и в книгах. Чем дальше тем больше она поражала меня своей эгоистичностью, черствостью и безразличием. Я не люблю эту героиню. Яне люблю то, что она несет. И я бы не хотела быть похожей на Китнисс.
И наконец мое сокровище - Гейл. Я люблю его не из-за Хемсворта. Да Хемсворт хорош, но Гейл куда выше и круче.
С самого начала чувствовалось, какой опорой он был для Китнисс и как она любила им пользоваться и отталкивать. Этот человек, наверное, пошел куда более длинный путь чем Китнисс или Пита. Видеть как его любимая девушка уходит на игры. Но быть достаточно смелым, чтобы не идти за ней, увеличив ее шансы, потому что все мы видели, как он не отставал от нее ни на шаг, когда она споткнется или подскользнется, он всегда приглядывал за ней, и он остался чтобы охранять ее семью от страха и голода, потому что больше некому. Он был один, кто берег две семьи. Смотреть как она борется, и бороться с самим собой, своими чувствами, своей болью, с системой. Работать в этой дурацкой шахте и взрослеть куда больше. Когда болит все тело, когда оно отказывает, когда ты под давлением покормить, прокормить, прокормить. Потому что пытаться выжить на играх - это одно, пытаться выжить и вытащить еще и других - это иное. Затем со всей этой заворухой с женитьбой быть самодостаточным и гордым, чтобы не закатывать сцен и дать Китнисс свободу выбора, свободу чувств и отдыха. Понимая, что его шансы тают. Не навязывая, а просто быть тем, к кому она могла вернуться. Видеть, что она отталкивает его, приближаясь к Пите. Не давая ни единого шанса, забывая все то, что они пережили вдвоем, заменяя эти воспоминания другими и другим. Затем испытывая неимоверную боль терпеть удары от кнута, и опять Китнисс оставляет его ради Питы и самой себя, она не принимает его жертву, она не хочет знать его боль и его сторону. Она прикрывается играми, не думая, что дистрикту было ничуть не проще. Гейл даже не знал вкус нормальной еды, он не знал, что такое жить. Но и тогда в ее мыслях не он, не тот, кто страдает каждый день не меньше. Она не хочет видеть, что Гейл ожесточен, она не спрашивает его, как он держался, она не хочет знать, что в его сердце зародился червь ненависти. Но она никогда не направлена на нее, ради нее он улыбается, ради нее он тот Гейл, которого она привыкла видеть. Он ее отпускает почти без надежды. И тут же спасает ее семью. Без него они бы погибли, но и об этом Китнисс любит забывать. Хотя тот единственный раз, где он не в силах был что-то изменить, за ту единственную идею она выгнала его навсегда.
Гейл был смелым, чтобы огородить Китнисс и сберечь то, что она любила - сестру и мать. Гейл умел принимать решения и не бояться их. Гейл был добрым и отзывчивым и относился к ней как к доброму другу и настоящей девушке (когда Пита хочется напомнить кинул хлеб как свинье и Китнисс называет это актом доброты). Гейл же никогда не боялся встать на эшафот ради них всех. У Ктнисс всегда были слова любви к Пите, но никогда к Гейлу. Пита предавал ее сотню раз, отворачивался и скидывал вину на других. Гейл всегда стоял за ее интересами, оберегал ее чувства, окружал заботой, и терпеливо ждал ее, ее решений ее желания. НИКОГДА она не чувствовала давления от него. Он уважал ее достаточно и себя в том числе, чтобы уметь ждать. И это все она принимала как данное, и в тот единственный миг, когда ему было нужно чтобы она его услышала, Китнисс от него отвернулась, обвинив в том, в чем сложно винить. Да это была его идея, но не его исполнение. А быть на поле боя - было желание Прим. Она не увидела боль в его глазах, и может, вину, а кто бы не винил себя. Но она решила убедить и себя, и что самое страшное его, что виноват только он. И после такого для меня предатель не Гейл - а Китнисс. Она отказывалась видеть в нем мужчину, человека, и то, на что он шел. Она отказывалась видеть причины его поступков, потому что за своей величайшей болью она отказывалась видеть боль других. Он изменился, а она не заметила, потому что бросила его уже давно, но придерживала рядом, пока ей было удобно. Она видела только свои мысли и свою великую боль. А Пите просто случилось жить и ее болью тоже.
Гейл - мой любимый мужской персонаж. Потому что он бесстрашный, но знает, что такое бояться. Он готов на все ради любимых, но все же подходит ко всему с умом. У него горячее сердце, но он уважает чужое пространство. Он любит, но не требует, не давит. Он словно говорит: вот он я, если ты готова принять меня таким - бери, я твой. Я буду с тобой до конца, даже когда другие не смогут. У него есть недостатки - но он их не стесняется. Он был той вечной опорой, которая оказалась невидима и которая оказалась предателем. И я бесконечно рада, что Гейл оказался ей не нужен. Потому что она никогда не смогла бы его полюбить так, как он заслуживал.
читать дальшеЕсли посмотреть на фильм трезво - то он был очень даже неплох. Гораздо лучше предыдущей части, де все было как-то нудно и печально. Тут хватает всего - и разговоров (к сожалению, совершенно нелепых) и действий. Диалоги были ужасны. По традиции были испоганены сцены с Гейлом. Реплика про пьяную - вообще убила. И ужасно отработал оператор, такое чувство что как раз он был пьяным. В начале так вообще, такое чувство, что камера дрожала, не понимаю, зачем был нужен этот эффект - если это было специально. Он только мешал воспринимать картинку.
Актеры отработали хорошо. К Пите у меня всегда претензии, так что даже не буду их озвучивать. Лоуренс была хороша, не всегда, но хороша. К визажистам я не без претензий, ну да ладно.
В сюжете тоже были промахи просто убийственные, но тому виной автор. Когда на них напали эти страшные забыла как их звать... Видимо с мозгами только один Гейл, потому что он единственный догадался кроме оружия - символа взять нормальное оружие - пистолет. Потому что он осознавал, что с арбалетом далеко не уплывешь, что и доказали Китнисс с ее стрелами и особенно Финник. Ибо трезубец это хорошо, но блин. Его смерть была наиболее нелепой, на мой взгляд.
Дальше хочется сказать пару слов о моем восприятии героев. Не помню книги, и не хочу. Я воспринимаю их по фильму. Так вот если Питу я давно считала недомужиком... Тут мое мнение слегка изменилось. Некоторым людям нужны такие мужчины. Те, которые будут смотреть в рот, которые будут бояться принимать решения, но он мягкий и добрый. Но я все равно не люблю этого персонажа.
Китнисс же в первом фильме мне вполне импонировала, как и в книгах. Чем дальше тем больше она поражала меня своей эгоистичностью, черствостью и безразличием. Я не люблю эту героиню. Яне люблю то, что она несет. И я бы не хотела быть похожей на Китнисс.
И наконец мое сокровище - Гейл. Я люблю его не из-за Хемсворта. Да Хемсворт хорош, но Гейл куда выше и круче.
С самого начала чувствовалось, какой опорой он был для Китнисс и как она любила им пользоваться и отталкивать. Этот человек, наверное, пошел куда более длинный путь чем Китнисс или Пита. Видеть как его любимая девушка уходит на игры. Но быть достаточно смелым, чтобы не идти за ней, увеличив ее шансы, потому что все мы видели, как он не отставал от нее ни на шаг, когда она споткнется или подскользнется, он всегда приглядывал за ней, и он остался чтобы охранять ее семью от страха и голода, потому что больше некому. Он был один, кто берег две семьи. Смотреть как она борется, и бороться с самим собой, своими чувствами, своей болью, с системой. Работать в этой дурацкой шахте и взрослеть куда больше. Когда болит все тело, когда оно отказывает, когда ты под давлением покормить, прокормить, прокормить. Потому что пытаться выжить на играх - это одно, пытаться выжить и вытащить еще и других - это иное. Затем со всей этой заворухой с женитьбой быть самодостаточным и гордым, чтобы не закатывать сцен и дать Китнисс свободу выбора, свободу чувств и отдыха. Понимая, что его шансы тают. Не навязывая, а просто быть тем, к кому она могла вернуться. Видеть, что она отталкивает его, приближаясь к Пите. Не давая ни единого шанса, забывая все то, что они пережили вдвоем, заменяя эти воспоминания другими и другим. Затем испытывая неимоверную боль терпеть удары от кнута, и опять Китнисс оставляет его ради Питы и самой себя, она не принимает его жертву, она не хочет знать его боль и его сторону. Она прикрывается играми, не думая, что дистрикту было ничуть не проще. Гейл даже не знал вкус нормальной еды, он не знал, что такое жить. Но и тогда в ее мыслях не он, не тот, кто страдает каждый день не меньше. Она не хочет видеть, что Гейл ожесточен, она не спрашивает его, как он держался, она не хочет знать, что в его сердце зародился червь ненависти. Но она никогда не направлена на нее, ради нее он улыбается, ради нее он тот Гейл, которого она привыкла видеть. Он ее отпускает почти без надежды. И тут же спасает ее семью. Без него они бы погибли, но и об этом Китнисс любит забывать. Хотя тот единственный раз, где он не в силах был что-то изменить, за ту единственную идею она выгнала его навсегда.
Гейл был смелым, чтобы огородить Китнисс и сберечь то, что она любила - сестру и мать. Гейл умел принимать решения и не бояться их. Гейл был добрым и отзывчивым и относился к ней как к доброму другу и настоящей девушке (когда Пита хочется напомнить кинул хлеб как свинье и Китнисс называет это актом доброты). Гейл же никогда не боялся встать на эшафот ради них всех. У Ктнисс всегда были слова любви к Пите, но никогда к Гейлу. Пита предавал ее сотню раз, отворачивался и скидывал вину на других. Гейл всегда стоял за ее интересами, оберегал ее чувства, окружал заботой, и терпеливо ждал ее, ее решений ее желания. НИКОГДА она не чувствовала давления от него. Он уважал ее достаточно и себя в том числе, чтобы уметь ждать. И это все она принимала как данное, и в тот единственный миг, когда ему было нужно чтобы она его услышала, Китнисс от него отвернулась, обвинив в том, в чем сложно винить. Да это была его идея, но не его исполнение. А быть на поле боя - было желание Прим. Она не увидела боль в его глазах, и может, вину, а кто бы не винил себя. Но она решила убедить и себя, и что самое страшное его, что виноват только он. И после такого для меня предатель не Гейл - а Китнисс. Она отказывалась видеть в нем мужчину, человека, и то, на что он шел. Она отказывалась видеть причины его поступков, потому что за своей величайшей болью она отказывалась видеть боль других. Он изменился, а она не заметила, потому что бросила его уже давно, но придерживала рядом, пока ей было удобно. Она видела только свои мысли и свою великую боль. А Пите просто случилось жить и ее болью тоже.
Гейл - мой любимый мужской персонаж. Потому что он бесстрашный, но знает, что такое бояться. Он готов на все ради любимых, но все же подходит ко всему с умом. У него горячее сердце, но он уважает чужое пространство. Он любит, но не требует, не давит. Он словно говорит: вот он я, если ты готова принять меня таким - бери, я твой. Я буду с тобой до конца, даже когда другие не смогут. У него есть недостатки - но он их не стесняется. Он был той вечной опорой, которая оказалась невидима и которая оказалась предателем. И я бесконечно рада, что Гейл оказался ей не нужен. Потому что она никогда не смогла бы его полюбить так, как он заслуживал.